+ Располагающая атмосфера – Покупатели чувствуют себя комфортнее в торговом центре с приятным ароматом и проводят в нём в среднем на 17% больше времени.
+ Готовность к покупкам – В благоприятной атмосфере клиенты легче принимают решения, что увеличивает число импульсных покупок и средний чек на 15-25%.
+ Постоянные клиенты – приятные ощущения запоминаются покупателями, они возвращаются чаще и со временем трафик торгового центра повышается.
+ Повышение продаж – исследования выявили что в магазинах торговых центров, использующих ароматизацию, продажи увеличиваются в среднем на 9%.
+ Устранение неприятных запахов – На 100% нейтрализуются все неприятные запахи, способные вызвать отторжение у гостей ТРЦ (например, в туалетах).
Из всех органов чувств именно обоняние наибольшим образом воздействует на наше подсознание. Этому органу чувств мы научились безоговорочно доверять в самых ответственных вопросах. Наш нос сигнализировал нам о свежести и безопасности пищи, предупреждал о приближении опасности, помогал ориентироваться в пространстве и т.д.
Именно этим объясняется результат исследования компании Nike в 2007 году: 83% посетителей предпочитали покупать одежду и обувь в отделе с приятным ароматом несмотря на 10-20% большую разницу в цене товара по сравнению с точно таким же отделом без запаха.
Грамотно подобранный аромат способен уже на входе в торговый центр повысить настроение его гостей и погрузить их в беззаботную атмосферу отдыха и шопинга. Покупатели с хорошим настроением с удовольствием проводят в ТРЦ больше времени, меньше устают и легче совершают покупки. Приятные ощущения запоминаются, ассоциируясь с этим торговым центром и впоследствии люди чаще возвращаются для шопинга именно в него, что отражается в повышении его проходимости и посещаемости.
К универсальным ароматам, хорошо подходящим для всех зон торгового центра можно отнести апельсин, бергамот, яблоко, арбуз и свежескошенную траву – они освежают, повышают настроение и дарят заряд бодрости. Ваниль, зеленый чай и инжир создают комфортную и спокойную атмосферу, в которой приятно проводить время. В жаркое время года гости торгового центра будут приятно удивлены спокойной прохладой мяты или свежих морских композиций.
Также эффективным вариантом является зональная ароматизация ТЦ. Для фудкорта хорошо подойдут аппетитные ароматы свежесваренного кофе, выпечки, шоколада и ванили: они тонко намекнут проходящим мимо посетителям на то что шопинг — дело нелегкое и перед тем как продолжить покупки неплохо было бы перекусить и набраться сил.
Атмосферу радости и беззаботного веселья в детских зонах создадут ароматы банана, апельсина и бабл-гама. Для кинотеатра хорошо подойдёт аромат попкорна – он будет создавать соответствующее настроение и повышать продажу сопутствующих товаров.
В новогодний период хорошей идеей будет создать праздничную атмосферу при помощи ароматов с нотами мандаринов, хвои, корицы, а также глинтвейна или апельсина в шоколаде. Новогодняя ароматизация торговых центров активно используется по всему миру и значительно влияет на продажи. Например, во французских Ашанах продажи в ароматизированных отделах были повышены на 60%.
Помимо ароматизации основных зон торгового центра имеет смысл обратить внимание и на туалеты. Наличие неприятных запахов в них будет вызывать негативную реакцию и отторжение у посетителей, отрицательно влияя на имидж торгового центра. С задачей освежения прекрасно справятся классические свежие ароматы лимона и мяты, а плохой запах удалит специальный абсорбент-нейтрализатор.
В зависимости от поставленных задач ароматизация торгового центра может быть осуществлена двумя способами:
1. Локальная ароматизация. Используются арома-машины малой и средней мощности для ароматизации важных зон торгового центра: входной зоны, фудкорта, туалетов.
2. Общая ароматизация. В этом случае используются более мощные арома-машины, благодаря чему появляется возможность охватить самые большие объёмы, а также ароматизировать весь торговый центр одним универсальным ароматом.
Профессиональные ароматизаторы воздуха снабжены функцией программирования: они автоматически включаются и выключаются в соответствии с графиком работы торгового центра и поддерживают нужный уровень интенсивности аромата. Благодаря этому ароматическая жидкость расходуется экономнее, а также исключается вероятность того что сотрудники будут забывать включить или выключить аппарат.
С помощью грамотно продуманной ароматизации в торговом центре можно создать неповторимую атмосферу, которая будет ассоциироваться у его посетителей с прекрасным настроением, отличным отдыхом и любимым шопингом. Именно это важно для покупателей и если они получат это, то будут возвращаться вновь и вновь.
У каждого бренда должен быть свой аромат
Осталось 3 вопроса из 3
Выберите для чего
вам аромамаркетинг?
Укажите какой
аромат вы хотите
Хотите арендовать
либо купить?
Вам подойдет
Aromalux
- один из ярко выраженных ароматов для вас!
В нашем каталоге большое разнообразие ароматов и оборудований, вам остается лишь заказать и мы предоставим большой ассортимент ароматов на выбор.
Бесплатная консультация мы поможем вам подобрать подходящее для вас оборудование
Осталось 3 вопроса из 3
У вас появился выходной
Чем вы займетесь?
Займусь домашними делами
Я предпочитаю активный отдых
Посмотрю интересные культурные места
Прогуляюсь и подышу свежим воздухом
Отключу телефон
и просплю весь день
Придумаю что-нибудь необычное
Любите ли вы быть в компании?
Я – душа компании, люблю новые знакомста
Мне комфортно
и одному, и в компании
Я – интроверт. Люблю побыть наедине с собой
Вы любите животных?
Да, я очень люблю животных
Я не очень люблю животных
Отношусь к ним спокойно
Тест успешно пройден!*
Похоже, вы любите животных, но предпочитаете побыть наедине с собой, а еще очень любите саморазвитие и интересуетесь искусством. Мы подобрали для вас несколько развлечений, а Аромалюкс поможет достичь цели!
фывфывфывыв
Прогулка с хаски
Нагрузка:
Поход в музей
Нагрузка:
Прогулка по парку
Нагрузка:
Плавание
Нагрузка:
Занятия йогой
Нагрузка:
Занятия танцами
Нагрузка:
Верховая езда
Нагрузка:
Утренняя зарядка
Нагрузка:
Консультация
специалиста
Укажите ваши данные. Наш специалист
перезвонит вам в течение 15 минут
Спасибо!
Заявка отправлена
Наш специалист перезвонит вам
в ближайшее время, чтобы ответить
на вопросы
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
Все права защищены принадлежат владельцу компании
это важно
Чем важен аромамаркетинг в бизнесе?
Что дает ароматизация помещений для бизнеса:
Тонкий, ненавязчивый аромат создает положительный фон, помогает партнерам расслабиться, придает повышенного комфорта, поднимает настроение. Это способствует более успешным переговорам;
Благоухание в торговом зале – эффективный двигатель продаж. Посетителям приятно находиться в помещении, они готовы дольше рассматривать предложения и делать покупки, а к тому же царящий в Ваших магазинах аромат получит стойкую ассоциацию с брендом и станет фактором повышения лояльности ЦА;
Приятный запах положительно влияет на комфортабельность рабочих условий и производительность персонала.
Мы предлагаем полный набор услуг по ароматизации – у нас можно арендовать или купить оборудование (есть хороший выбор моделей под разные типы помещений), подобрать наиболее соответствующий стилю Вашей компании аромат (имеются выгодные предложения по тестовым вариантам) и установить систему для надежной эксплуатации.
AvoVida
Неомыляемые соединения
авокадо и сои
В бизнесе
01
Без вреда здоровью
За основу взяты эфирные масла которые никак не вредят здоровью и окружающей среде
02
Не оставляет осадков
Арома-жидкость распыляется до частиц примерно в 100 раз меньше капель аэрозоля
03
Компактность
Арома-машина не занимает много места, её можно поставить на пол, шкаф или полку
04
Постоянно в работе
Работает бесперебойно 24 часа 7 дней в неделю в автономном режиме
В быту
01
Без вреда здоровью
За основу взяты эфирные масла которые никак не вредят здоровью и окружающей среде
02
Не оставляет осадков
Арома-жидкость распыляется до частиц примерно в 100 раз меньше капель аэрозоля
03
Компактность
Арома-машина не занимает много места, её можно поставить на пол, шкаф или полку
04
Постоянно в работе
Работает бесперебойно 24 часа 7 дней в неделю в автономном режиме