Медицинские учреждения - Aromalux У каждого бренда должен быть свой аромат
  • Oʻzbek
  • Русский
  • Аромамаркетинг для медицинских учреждений

    + Снятие напряжения и стресса – ароматы апельсина, ванили и лаванды снижают уровень беспокойства у 70% пациентов клиники.

    + Хорошее настроение – приятная атмосфера повышает настроение и дарит посетителям ощущение комфорта.

    + Постоянные клиенты – приятные ощущения запоминаются пациентам, они возвращаются чаще и со временем число постоянных клиентов увеличивается.

    + Повышение продаж – в результате исследований было выявлено что в медицинских клиниках, использующих ароматизацию, продажи увеличиваются в среднем на 13%.

    + Устранение нежелательных запахов – на 100% нейтрализуются все неприятные запахи, вызывающие негативную реакцию у клиентов (медицинские препараты, дезинфектанты).

    Ароматы для медицинских клиник

    Для большинства людей медицинские учреждения ассоциируются со стрессом, тревожным ожиданием и даже болью. Сама причина, по которой люди посещают клинику как правило негативная: болезнь, недомогание, травма и т.д. Попадая в больницу мы часто чувствуем дискомфорт, тревогу и страх, особенно если предстоящая процедура болезненна.

    В этой связи очень полезным эффектом является положительное воздействие на человека некоторых ароматов. Доказано что запахи цитрусов, ванили и зеленого яблока благотворно влияют на нервную систему, снижая уровень стресса, расслабляя и стимулируя выработку эндорфинов – гормонов счастья и удовольствия.

    «Ароматы апельсина и лаванды на 70% снижают беспокойство и улучшают настроение у пациентов, ожидающих стоматологического лечения.»

    Авторитетный немецкий профессор Йоханн Лернер, исследуя эффект ароматерапии обнаружил что со страхом от посещения стоматолога хорошо помогают бороться запахи цитрусов. Он проводил свои исследования в десятках клиник по всей Германии, в которых участвовали ничего не подозревающие пациенты, ожидающие своей очереди к дантисту.

    По результатам проведенного опроса выяснилось, что более 70% участников под действием аромата апельсина волновались меньше обычного. Для 20% пациентов, несмотря на паталогическую боязнь стоматолога, время в клинике пролетело почти незаметно.

    Как выбрать запах для медицинской клиники

    Грамотно подобранные ароматы создают в клинике комфортную и расслабляющую атмосферу. Например, запахи ванили, апельсина, зеленого яблока и хвои снимают ненужное напряжение, снижают чувство тревоги и делают ожидание не таким нервирующим. Для детских клиник хорошо подходят сладкие и фруктовые ароматы: шоколад, малина, бабл-гам, ваниль, печенье.

    Комфортная атмосфера приятно удивит пациентов и выгодно выделит учреждение в их глазах на фоне остальных. В дальнейшем воспоминания о прохождении медицинских процедур в приятной и расслабляющей обстановке предопределят итог выбора в какую организацию обратиться.

    Устранение неприятных запахов в клинике

    Очень часто в медклиниках присутствуют неприятные большинству людей и вызывающие негативную реакцию запахи медицинских препаратов, дезинфектантов и т.д. Для их устранения очень эффективен специальный абсорбент-нейтрализатор. Он полностью устраняет все неприятные запахи и исключает их негативное воздействие на клиентов.

    Оборудование для ароматизации медклиник

    Площадь стоматологий и клиник обычно не очень велика, что позволяет использовать арома-машины малой мощности. В большинстве случаев достаточно ароматизировать только ресепшн или зону ожидания.

    Если в клинике сложная планировка, несколько изолированных друг от друга помещений или очень большая площадь (более 500 кв.м.) имеет смысл подключить арома-оборудование к общей системе вентиляции. Это позволит равномерно ароматизировать помещения, в которых есть приточная система вентиляции, даже если они изолированы друг от друга.

    Профессиональные ароматизаторы воздуха снабжены функцией программирования: они автоматически включаются и выключаются в соответствии с графиком работы клиники и поддерживают нужный уровень интенсивности аромата. Благодаря этому ароматическая жидкость расходуется экономнее, а также исключается вероятность того что сотрудники будут забывать включить или выключить аппарат.

    У каждого бренда должен быть свой аромат