+ Располагающая атмосфера – покупатели чувствуют себя комфортнее в салоне с приятным ароматом и проводят в нём в среднем на 23% больше времени.
+ Готовность к покупке – в благоприятной атмосфере клиенты легче принимают решения, что увеличивает число импульсных покупок и средний чек на 15-25%.
+ Постоянные клиенты – положительные ощущения запоминаются покупателями, они возвращаются чаще и со временем число постоянных клиентов увеличивается.
+ Повышение продаж – в результате исследований было выявлено что в мебельных салонах, использующих ароматизацию, продажи увеличиваются в среднем на 5-15%.
+ Устранение нежелательных запахов – на 100% нейтрализуются все неприятные запахи, способные вызвать отторжение у покупателей (ДСП, клей, упаковка и т.д.).
К покупке мебели мы как правило подходим особенно взвешенно, ведь нам предстоит пользоваться ею годами. Покупатели проводят в мебельном салоне больше времени чем в обычном магазине и поэтому важно создать для них максимально комфортную и приятную атмосферу.
Мировые гиганты индустрии, такие как ИКЕА, стараются дать клиенту возможность представить себе, как мебель будет вписываться в интерьер его дома. Для этого зоны салонов украшаются искусственными цветами, фруктами, посудой и даже муляжами бытовой техники. Помимо этого, грамотно продумывается освещение, подбирается спокойная, расслабляющая музыка.
Еще одним важным фактором, помогающим завоевать лояльность покупателя является фоновый аромат в мебельном салоне. И хотя его отсутствие не нанесёт вреда, в результате исследования влияния аромамаркетинга было выявлено что 90% покупателей считают магазин с ароматом более комфортным.
Различают общую и зональную ароматизацию мебельных салонов. В первом случае устанавливается одна мощная арома-машина с универсальным интерьерным ароматом, создающим комфортную атмосферу, в которой покупателям приятно находиться.
При зональной ароматизации используется несколько арома-машин малой и средней мощности с разными ароматами, что позволяет передать клиентам особый настрой в каждом отделе. Например, запах свежей выпечки или кофе в отделе кухонной мебели дарит приятные мысли о том, как уютно будет на этой кухне за чашкой ароматного кофе.
В отделе мебели для гостиной на приятный, расслабляющий вечерний отдых намекнут тонкие ароматы сандала, пачули, мягкой кожи. Для спальной мебели будут уместны легкие и расслабляющие ароматы лаванды, ванили и зеленого чая.
В детском отделе уместны ароматы фруктов, сладостей и бабл-гама. Они ассоциируются с весёлым и беззаботным времяпровождением. Для офисной мебели подходят бодрящие ароматы кофе и цитрусов, которые передают типичную рабочую обстановку офиса и энергичный ритм его жизни.
Распространённой проблемой мебельных салонов являются посторонние запахи, возникающие в процессе производства мебели: клей, ДСП, пропитка, запах искусственных материалов. Они вызывают негативную реакцию у покупателей и отрицательно влияют на продажи. Для того чтобы решить эту проблему используется специальный абсорбент, который связывает молекулы неприятного запаха, полностью устраняя его из воздуха.
Для небольших отделов, а также ароматизации входной зоны можно использовать арома-машины малой и средней мощности. Если в салоне сложная планировка, несколько изолированных друг от друга залов или очень большая площадь (более 500 кв.м.), рекомендуется использовать более мощное арома-оборудование и подключить его к общей системе вентиляции.
Профессиональные ароматизаторы воздуха снабжены функцией программирования: они автоматически включаются и выключаются в соответствии с графиком работы салона и поддерживают нужный уровень интенсивности аромата. Благодаря этому ароматическая жидкость расходуется экономнее, а также исключается вероятность того что сотрудники будут забывать включить или выключить аппарат.
Для мебельного салона очень важна атмосферность и погружение в нее покупателя. Грамотно подобранные ароматы способны передать ему ощущение особого комфорта и уюта, а также ассоциировать их с продаваемой мебелью. В такой атмосфере клиентам будет приятнее проводить время и легче принимать решение о покупке.
У каждого бренда должен быть свой аромат
Осталось 3 вопроса из 3
Выберите для чего
вам аромамаркетинг?
Укажите какой
аромат вы хотите
Хотите арендовать
либо купить?
Вам подойдет
Aromalux
- один из ярко выраженных ароматов для вас!
В нашем каталоге большое разнообразие ароматов и оборудований, вам остается лишь заказать и мы предоставим большой ассортимент ароматов на выбор.
Бесплатная консультация мы поможем вам подобрать подходящее для вас оборудование
Осталось 3 вопроса из 3
У вас появился выходной
Чем вы займетесь?
Займусь домашними делами
Я предпочитаю активный отдых
Посмотрю интересные культурные места
Прогуляюсь и подышу свежим воздухом
Отключу телефон
и просплю весь день
Придумаю что-нибудь необычное
Любите ли вы быть в компании?
Я – душа компании, люблю новые знакомста
Мне комфортно
и одному, и в компании
Я – интроверт. Люблю побыть наедине с собой
Вы любите животных?
Да, я очень люблю животных
Я не очень люблю животных
Отношусь к ним спокойно
Тест успешно пройден!*
Похоже, вы любите животных, но предпочитаете побыть наедине с собой, а еще очень любите саморазвитие и интересуетесь искусством. Мы подобрали для вас несколько развлечений, а Аромалюкс поможет достичь цели!
фывфывфывыв
Прогулка с хаски
Нагрузка:
Поход в музей
Нагрузка:
Прогулка по парку
Нагрузка:
Плавание
Нагрузка:
Занятия йогой
Нагрузка:
Занятия танцами
Нагрузка:
Верховая езда
Нагрузка:
Утренняя зарядка
Нагрузка:
Консультация
специалиста
Укажите ваши данные. Наш специалист
перезвонит вам в течение 15 минут
Спасибо!
Заявка отправлена
Наш специалист перезвонит вам
в ближайшее время, чтобы ответить
на вопросы
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
Все права защищены принадлежат владельцу компании
это важно
Чем важен аромамаркетинг в бизнесе?
Что дает ароматизация помещений для бизнеса:
Тонкий, ненавязчивый аромат создает положительный фон, помогает партнерам расслабиться, придает повышенного комфорта, поднимает настроение. Это способствует более успешным переговорам;
Благоухание в торговом зале – эффективный двигатель продаж. Посетителям приятно находиться в помещении, они готовы дольше рассматривать предложения и делать покупки, а к тому же царящий в Ваших магазинах аромат получит стойкую ассоциацию с брендом и станет фактором повышения лояльности ЦА;
Приятный запах положительно влияет на комфортабельность рабочих условий и производительность персонала.
Мы предлагаем полный набор услуг по ароматизации – у нас можно арендовать или купить оборудование (есть хороший выбор моделей под разные типы помещений), подобрать наиболее соответствующий стилю Вашей компании аромат (имеются выгодные предложения по тестовым вариантам) и установить систему для надежной эксплуатации.
AvoVida
Неомыляемые соединения
авокадо и сои
В бизнесе
01
Без вреда здоровью
За основу взяты эфирные масла которые никак не вредят здоровью и окружающей среде
02
Не оставляет осадков
Арома-жидкость распыляется до частиц примерно в 100 раз меньше капель аэрозоля
03
Компактность
Арома-машина не занимает много места, её можно поставить на пол, шкаф или полку
04
Постоянно в работе
Работает бесперебойно 24 часа 7 дней в неделю в автономном режиме
В быту
01
Без вреда здоровью
За основу взяты эфирные масла которые никак не вредят здоровью и окружающей среде
02
Не оставляет осадков
Арома-жидкость распыляется до частиц примерно в 100 раз меньше капель аэрозоля
03
Компактность
Арома-машина не занимает много места, её можно поставить на пол, шкаф или полку
04
Постоянно в работе
Работает бесперебойно 24 часа 7 дней в неделю в автономном режиме