+ Повышение продаж – правильно подобранные запахи стимулируют импульсивные покупки, что увеличивает доходы магазина на 15-20 %.
+ Привлечение новых клиентов – распыление ароматов у входа заставляет проходящих людей заинтересоваться, откуда так приятно пахнет, и обратить внимание на торговую точку.
+ Постоянные клиенты – место, которое произвело положительное впечатление, хочется посетить опять, поэтому люди снова и снова идут за покупками туда, где им было приятно находиться.
+ Располагающая атмосфера – в ароматизированном отделе магазина посетители находятся в среднем на 20 % дольше.
+ Устранение плохих запахов – нейтрализация неприятных запахов на 100 % (туалет, пот в примерочных, сырость в помещении, бытовая химия).
Среди торговых заведений конкуренция всегда высока, поэтому любой метод, дающий преимущество, стоит взять на вооружение. Один из действенных способов запомниться посетителям – ароматизировать магазин. Ведь через обоняние можно гораздо сильнее воздействовать на человека, чем через зрение и слух: картинки и фразы подвергаются критическому оцениванию, а вот запахи сразу же вызывают те или иные эмоции.
Согласно данным компании Nike, когда у покупателей есть выбор между отделом с привлекательным запахом и без такового, 84 % людей предпочитают приобрести товар в ароматизированной торговой точке, даже если цены там на 10-20 % выше.
Распыление ароматической композиции следует начинать прямо на входе – это привлечет проходящих мимо людей. А если заведение находится в торговом центре, то свой аромат позволит ему обособиться, обозначить границы. Ведь в ТЦ зачастую соседствуют фуд-корт, обувной бутик, книжная лавка, отдел бытовой химии, и запахи их товаров смешиваются, создавая неприятный микс, который подталкивает покупателей побыстрее уйти, а не изучить ассортимент.
Цветочные. Они нравятся женщинам, поскольку вызывают мысли о романтике, праздниках, веселых мероприятиях. Широко применяются в торговых точках с женскими товарами – бельем, одеждой, косметикой, украшениями.
Травяные. Могут быть пряными или свежими, но в любом случае они заставляют расслабиться и спокойно заняться шопингом.
Древесные. Теплые и терпкие, эти ароматы создают атмосферу роскоши и элегантности. Они практически внушают мысль, что совершить покупку именно здесь – престижно и статусно. Подходят для элитных бутиков с одеждой и обувью, мебельных салонов.
Цитрусовые. Отличные освежители для любого магазина, они словно бы заявляют, что в этом месте царит чистота и порядок.
Фруктово-ягодные. Их сладкие сочные нотки нужны там, где надо создать милую, нежную атмосферу – в отделах товаров для детей, в магазинчиках с украшениями.
Кожи и табака. Мужские ароматы, подчеркивающие, что представители сильного пола пришли по адресу и обязательно найдут здесь все необходимое – одежду, обувь, средства по уходу.
Морские. Создают ощущение свежести в любой сложной обстановке, идеальны для отделов бытовой химии, техники для дома.
Самые проблемные зоны – это туалеты и примерочные. Также часто возникают неприятности с запахом сырости или затхлости, если помещение расположено в цокольном, полуподвальном этаже. Чтобы создать приятную атмосферу, понадобятся ароматы со свежими нотками – морского бриза, лайма, мяты, бергамота, лаванды. Однако купить для магазина такие ароматизаторы – это еще не значит полностью решить проблему. Неприятные запахи будут подавлены, но не исчезнут полностью. Чтобы убрать их окончательно, необходим абсорбент-нейтрализатор.
По площади эти торговые заведения могут быть очень разными – и 50 квадратных метров, и 5 000. Но для каждого найдутся свои аромамашины: малого объема и небольшой мощности – для магазинов скромных размеров, большие и производительные – для просторных гипермаркетов. Все приборы могут работать в автоматическом режиме – включаться и выключаться по определенному графику.
Таким образом, с помощью ароматизирования можно значительно облегчить решение вопроса, как привлечь клиентов в магазин и стимулировать их приходить сюда опять.
У каждого бренда должен быть свой аромат
Осталось 3 вопроса из 3
Выберите для чего
вам аромамаркетинг?
Укажите какой
аромат вы хотите
Хотите арендовать
либо купить?
Вам подойдет
Aromalux
- один из ярко выраженных ароматов для вас!
В нашем каталоге большое разнообразие ароматов и оборудований, вам остается лишь заказать и мы предоставим большой ассортимент ароматов на выбор.
Бесплатная консультация мы поможем вам подобрать подходящее для вас оборудование
Осталось 3 вопроса из 3
У вас появился выходной
Чем вы займетесь?
Займусь домашними делами
Я предпочитаю активный отдых
Посмотрю интересные культурные места
Прогуляюсь и подышу свежим воздухом
Отключу телефон
и просплю весь день
Придумаю что-нибудь необычное
Любите ли вы быть в компании?
Я – душа компании, люблю новые знакомста
Мне комфортно
и одному, и в компании
Я – интроверт. Люблю побыть наедине с собой
Вы любите животных?
Да, я очень люблю животных
Я не очень люблю животных
Отношусь к ним спокойно
Тест успешно пройден!*
Похоже, вы любите животных, но предпочитаете побыть наедине с собой, а еще очень любите саморазвитие и интересуетесь искусством. Мы подобрали для вас несколько развлечений, а Аромалюкс поможет достичь цели!
фывфывфывыв
Прогулка с хаски
Нагрузка:
Поход в музей
Нагрузка:
Прогулка по парку
Нагрузка:
Плавание
Нагрузка:
Занятия йогой
Нагрузка:
Занятия танцами
Нагрузка:
Верховая езда
Нагрузка:
Утренняя зарядка
Нагрузка:
Консультация
специалиста
Укажите ваши данные. Наш специалист
перезвонит вам в течение 15 минут
Спасибо!
Заявка отправлена
Наш специалист перезвонит вам
в ближайшее время, чтобы ответить
на вопросы
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
Все права защищены принадлежат владельцу компании
это важно
Чем важен аромамаркетинг в бизнесе?
Что дает ароматизация помещений для бизнеса:
Тонкий, ненавязчивый аромат создает положительный фон, помогает партнерам расслабиться, придает повышенного комфорта, поднимает настроение. Это способствует более успешным переговорам;
Благоухание в торговом зале – эффективный двигатель продаж. Посетителям приятно находиться в помещении, они готовы дольше рассматривать предложения и делать покупки, а к тому же царящий в Ваших магазинах аромат получит стойкую ассоциацию с брендом и станет фактором повышения лояльности ЦА;
Приятный запах положительно влияет на комфортабельность рабочих условий и производительность персонала.
Мы предлагаем полный набор услуг по ароматизации – у нас можно арендовать или купить оборудование (есть хороший выбор моделей под разные типы помещений), подобрать наиболее соответствующий стилю Вашей компании аромат (имеются выгодные предложения по тестовым вариантам) и установить систему для надежной эксплуатации.
AvoVida
Неомыляемые соединения
авокадо и сои
В бизнесе
01
Без вреда здоровью
За основу взяты эфирные масла которые никак не вредят здоровью и окружающей среде
02
Не оставляет осадков
Арома-жидкость распыляется до частиц примерно в 100 раз меньше капель аэрозоля
03
Компактность
Арома-машина не занимает много места, её можно поставить на пол, шкаф или полку
04
Постоянно в работе
Работает бесперебойно 24 часа 7 дней в неделю в автономном режиме
В быту
01
Без вреда здоровью
За основу взяты эфирные масла которые никак не вредят здоровью и окружающей среде
02
Не оставляет осадков
Арома-жидкость распыляется до частиц примерно в 100 раз меньше капель аэрозоля
03
Компактность
Арома-машина не занимает много места, её можно поставить на пол, шкаф или полку
04
Постоянно в работе
Работает бесперебойно 24 часа 7 дней в неделю в автономном режиме