+ Располагающая атмосфера – Покупатели чувствуют себя комфортнее в автосалоне с приятным ароматом и проводят в нём на 30% больше времени.
+ Восприятие качества – Ароматы благородных пород дерева и мягкой кожи улучшают восприятие качества продаваемых автомобилей.
+ Готовность к покупкам – В благоприятной атмосфере клиенты легче принимают решения, что увеличивает шанс покупки автомобиля на 6-14%.
+ Повышение продаж – В результате исследований было выявлено, что в автосалонах, использующих ароматизацию, продажи увеличиваются в среднем на 7%.
+ Устранение нежелательных запахов – На 100% нейтрализуются все неприятные запахи, способные вызвать отторжение у покупателей (резина, пластик, ГСМ).
Основной задачей интерьерной ароматизации автосалонов является создание для клиентов комфортной, располагающей атмосферы. По статистике, в такой обстановке они проводят на 30 % больше времени и на 10 % легче принимают решение о покупке.
«В салонах с приятным интерьерным ароматом покупатели проводят больше времени и субъективно оценивают автомобили более качественными и ценными».
Другая задача состоит в том, чтобы подчеркнуть основную идею бренда: это может быть качество, комфорт, динамизм, престиж, роскошь, экологичность или иная важная характеристика.
Тонкие древесные и прохладные хвойные запахи дарят ощущение спокойной уверенности, демонстрируют надежность и качество автомобилей.
Изысканные ароматы сандала, мягкой кожи и табачного листа рекомендуются для подчеркивания престижности бренда.
Яркие и бодрящие ноты цитрусовых ненавязчиво подчеркнут спортивный или молодежный характер торговой марки.
Ароматы зеленого и белого чая, алоэ и свежих луговых трав формируют образ экологически чистого продукта. Они привлекут покупателей, которые заботятся об окружающей среде и потому отказались от машин с бензиновыми двигателями в пользу электрокаров.
Аппетитные ароматы кофе, корицы и ванили повысят продажи кафе, если оно есть в автосалоне, и внесут положительный вклад в создание комфортной и располагающей атмосферы.
Приятные ненавязчивые ароматы свежесваренного кофе, элитного белого чая и шоколада в лаундж-зоне и переговорной помогут покупателям взбодриться, принять решение о дорогостоящей покупке и чувствовать себя увереннее, а вам – привлечь клиентов в автосалон.
Еще одним весомым преимуществом ароматизации автосалона является полное устранение всех технических запахов: резины, пластика, ГСМ, краски и т. д. Эти запахи присутствуют в большинстве салонов и оказывают негативное влияние на покупателей: у чувствительного человека может сильно разболеться голова, возможен приступ дурноты и слабости. В таком состоянии уже не захочется принимать решение о серьезной покупке. Для того чтобы очистить воздух от неприятных ароматов, в аромамашинах есть специальное вещество – абсорбент-нейтрализатор, полностью нивелирующий неприятные запахи.
Аромамашины для автосалонов подбираются с учетом объема помещения и поставленной задачи. Оптимальными вариантом чаще всего является оборудование средней мощности. В большом помещении с нескольким зонами лучше установить разные аромамашины: для выставочного зала – большей мощности, для лаундж и переговорной – поменьше, но с другими ароматами. Если нужно охватить только входную зону, можно использовать приборы малой мощности.
Профессиональные ароматизаторы воздуха снабжены функцией программирования: они автоматически включаются и выключаются в соответствии с графиком работы автосалона и поддерживают нужный уровень интенсивности аромата. Благодаря этому ароматическая жидкость расходуется экономичнее, а также исключается вероятность того, что сотрудники будут забывать включить или выключить аппарат.
Вам не потребуется ежедневно менять настройки, еще в самом начале устанавливается необходимый режим работы. Потом вам понадобится только периодически менять картридж. Приборы имеют компактные размеры, вам не придется выделять для них отдельную комнату и даже освобождать место в помещении. Вы можете разместить их на столе, полке, где угодно. У аромамашин стильный нейтральный дизайн, вы можете выбрать модель белого, черного или стального цвета.
Профессиональные ароматизаторы работают по принципу холодного испарения. Это безопасный для здоровья метод. Оборудование стоит недорого, любая компания может себе его позволить.
У каждого бренда должен быть свой аромат
Осталось 3 вопроса из 3
Выберите для чего
вам аромамаркетинг?
Укажите какой
аромат вы хотите
Хотите арендовать
либо купить?
Вам подойдет
Aromalux
- один из ярко выраженных ароматов для вас!
В нашем каталоге большое разнообразие ароматов и оборудований, вам остается лишь заказать и мы предоставим большой ассортимент ароматов на выбор.
Бесплатная консультация мы поможем вам подобрать подходящее для вас оборудование
Осталось 3 вопроса из 3
У вас появился выходной
Чем вы займетесь?
Займусь домашними делами
Я предпочитаю активный отдых
Посмотрю интересные культурные места
Прогуляюсь и подышу свежим воздухом
Отключу телефон
и просплю весь день
Придумаю что-нибудь необычное
Любите ли вы быть в компании?
Я – душа компании, люблю новые знакомста
Мне комфортно
и одному, и в компании
Я – интроверт. Люблю побыть наедине с собой
Вы любите животных?
Да, я очень люблю животных
Я не очень люблю животных
Отношусь к ним спокойно
Тест успешно пройден!*
Похоже, вы любите животных, но предпочитаете побыть наедине с собой, а еще очень любите саморазвитие и интересуетесь искусством. Мы подобрали для вас несколько развлечений, а Аромалюкс поможет достичь цели!
фывфывфывыв
Прогулка с хаски
Нагрузка:
Поход в музей
Нагрузка:
Прогулка по парку
Нагрузка:
Плавание
Нагрузка:
Занятия йогой
Нагрузка:
Занятия танцами
Нагрузка:
Верховая езда
Нагрузка:
Утренняя зарядка
Нагрузка:
Консультация
специалиста
Укажите ваши данные. Наш специалист
перезвонит вам в течение 15 минут
Спасибо!
Заявка отправлена
Наш специалист перезвонит вам
в ближайшее время, чтобы ответить
на вопросы
Политика в отношении обработки персональных данных
1. Общие положения
Все права защищены принадлежат владельцу компании
это важно
Чем важен аромамаркетинг в бизнесе?
Что дает ароматизация помещений для бизнеса:
Тонкий, ненавязчивый аромат создает положительный фон, помогает партнерам расслабиться, придает повышенного комфорта, поднимает настроение. Это способствует более успешным переговорам;
Благоухание в торговом зале – эффективный двигатель продаж. Посетителям приятно находиться в помещении, они готовы дольше рассматривать предложения и делать покупки, а к тому же царящий в Ваших магазинах аромат получит стойкую ассоциацию с брендом и станет фактором повышения лояльности ЦА;
Приятный запах положительно влияет на комфортабельность рабочих условий и производительность персонала.
Мы предлагаем полный набор услуг по ароматизации – у нас можно арендовать или купить оборудование (есть хороший выбор моделей под разные типы помещений), подобрать наиболее соответствующий стилю Вашей компании аромат (имеются выгодные предложения по тестовым вариантам) и установить систему для надежной эксплуатации.
AvoVida
Неомыляемые соединения
авокадо и сои
В бизнесе
01
Без вреда здоровью
За основу взяты эфирные масла которые никак не вредят здоровью и окружающей среде
02
Не оставляет осадков
Арома-жидкость распыляется до частиц примерно в 100 раз меньше капель аэрозоля
03
Компактность
Арома-машина не занимает много места, её можно поставить на пол, шкаф или полку
04
Постоянно в работе
Работает бесперебойно 24 часа 7 дней в неделю в автономном режиме
В быту
01
Без вреда здоровью
За основу взяты эфирные масла которые никак не вредят здоровью и окружающей среде
02
Не оставляет осадков
Арома-жидкость распыляется до частиц примерно в 100 раз меньше капель аэрозоля
03
Компактность
Арома-машина не занимает много места, её можно поставить на пол, шкаф или полку
04
Постоянно в работе
Работает бесперебойно 24 часа 7 дней в неделю в автономном режиме